Что-то для ПИСа

Что-то для ПИСа

В этой статье мы хотим ответить на самые частые ваши вопросы о торговле: Когда нужно получать лицензию на торговлю; Кто должен подавать уведомление о начале торговой деятельности; Чем отличается оптовая торговля от розничной; Чем рискуют плательщики ЕНВД при неправильном оформлении розничной продажи; Какая ответственность существует за нарушение правил торговли. Для наших пользователей, выбравших в качестве вида деятельности розничную торговлю, мы подготовили книгу"Розничный магазин" из серии"Начни свой бизнес". Лицензируемая торговля Сама по себе торговая деятельность не лицензируется, но лицензия нужна, если вы планируете реализацию следующих товаров: О том, как получить лицензию, если она вам необходима, читайте в статье Лицензирование деятельности. Уведомление о начале деятельности Обязанность сообщать о начале работы установлена законом от

Стандартизация бизнес-процессов в магазине

Подписан договор Продано После каждого контакта с клиентом внесите в проект комментарий с резюме контакта. И, возможно, измените состояние проекта. Очень важно внести в карточку проекта дату и время ревизии. Она означает когда в следующий раз вам будет необходимо контактировать с клиентом. В списке проектов есть переключтель даты ревизии с положениями"Сегодня","Завтра" и"По лезавтра".

Это поможет автоматизировать многие бизнес процессы и увеличить эффективностью использовать CRM для b2b услуг, и для продажи одежды.

Поэтому если договор в традиционной форме единого документа отсутствует, то его наличие подтверждают другие факты. Это могут быть счет-фактуры, накладные, счета на предоплату, переписка, платежные поручения, квитанции о перечислении денег и так далее. Все эти документы являются доказательством того, что договор купли-продажи заключен в письменной форме.

Они удостоверяют сам факт наличия соглашения между двумя организациями. Конечно, если договор составлен как единый документ с подписями обеих сторон, это хорошо. В таком случае риски для поставщика и покупателя сведены к минимуму. Каждый видит то, под чем ставит свою подпись. Но если все же договор продажи в письменной форме отсутствует, тогда должно быть установлено наличие существенных условий в документе для покупателя. Это важно для того, чтобы на них можно было сослаться в суде в случае такой необходимости.

Если, например, в счете на предоплату прописаны все характеристики товара и покупатель оплатил его, а по факту выявилось несоответствие заявленным параметрам, то спор будет решаться в суде. Какие налоговые риски влечет продажа без договора Если отсутствует договор на продажу как единый документ, то поставщику не грозят налоговые наказания. После того как продукция отгружена, у него на руках будет товарная накладная.

Этого вполне достаточно для того, чтобы за полученную оплату рассчитать НДС, который начисляется для внесения в бюджет.

Раздаточные материалы к бизнес-тренингу в формате . Предпосылки и методы реорганизации службы продаж. Консультирование, Исследования, Тренинги При проведении внедрения новой системы продаж перед руководителем всегда встает вопрос: Или можно по другому? Сотрудники и клиенты действительно самые сложные, непредсказуемые факторы при проведении изменений.

Реинжиниринг бизнес-процессов любого предприятия, в том числе и . С пакетом документов передается счет-фактура, счет, товарная накладная, копии накладных (в них указаны наименование товара, цена продажи.

Вы сможете прочитать его позднее с любого устройства. На что важно обратить внимание поставщику, чтобы потом не увязнуть в тяжбах? Правильно доказать факт поставки. В делах о взыскании долга за поставленный товар главное, что обязан доказать продавец, — факт отгрузки товара покупателю. Важно правильно оформлять товарораспорядительные документы и проверять наличие у представителей покупателя полномочий на их подписание.

Часты случаи, когда по каким-то причинам договор поставки остается не подписанным сторонами.

Продажи и маркетинг

Величина прибыли существенно зависит от того, на основании каких фактов учитываются доходы и расходы компании. Если, к примеру, считать доходом факт отгрузки товаров клиенту, то получим один результат, если же доход засчитывать по факту поступления денег, то будет другой результат. Об этом читайте в статье. В предыдущей статье мы рассмотрели структуру доходов и расходов и определили порядок расчета прибыли. В результате правильного структурирования доходов и расходов и внедрения на этой основе корректных процедур учета, менеджмент компании получает информативный отчет о доходах и расходах Здесь отражены все стадии формирования прибыли, которые мы обсуждали ранее.

Бизнес-процессы и документальное оформление . Товарно-транспортная накладная – главный документ перевозки, выписывается грузоотправителем . договором (на основании договора купли-продажи должен предоставить .

Актуальная судебная практика по договору поставки Мандрюков А. Его отличительная особенность - предпринимательская направленность, продавцом выступает предприниматель, покупатель приобретает товар для предпринимательской деятельности ст. В последнее время в связи со сложной экономической ситуацией увеличилось количество споров, связанных с договорами поставки, поэтому имеет смысл проанализировать актуальную судебную практику, что и сделано в настоящей статье.

Споры по доказыванию факта получения товара Основная цель заключения договора поставки для покупателя - получение необходимого товара. В связи с этим ключевым фактом является его получение. На практике довольно много споров возникает при доказывании факта получения товара. Ключевым документом, подтверждающим этот факт, становится товарная товарно-транспортная накладная. При ее отсутствии доказать факт поставки товара крайне сложно.

Суд пришел к выводу о том, что акт сверки взаимных расчетов без первичных документов, подтверждающих поставку товара, не доказывает получение покупателем товара. Если получатель товара действует по доверенности Как известно, юридическое лицо приобретает гражданские права и принимает на себя гражданские обязанности через свои органы, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительным документом п. Однако на практике часто не само юридическое лицо принимает товар, а его представители, действующие на основании доверенности.

Оптимизация бизнес-процессов на раз-два-три: ликбез для руководителей

При их реализации должна оформляться товарная накладная. Рассказывая об этом, Максим Половинко, руководитель портала . Вот еще несколько проблем и вариантов их решений, которые предложили участники круглого стола, организованного на прошлой неделе Ассоциацией компаний информационных технологий — представители госорганов, эксперты из сферы ИТ, юридические и аудиторские компании. Вот как накладная может выглядеть в реальности: Расскажем о нескольких проблемах в сфере документального оформления сделок с цифровыми продуктами.

Директору это упрощает управление бизнесом и персоналом, и товароведу, когда часть бизнес-процессов происходят автоматически. Скоро в сервисе появятся уведомления о том, что пришла новая накладная или Применяя фильтры, анализируйте продажи одного товара или товарной группы.

Как интернет-магазин отказался от бумаги и перешел с поставщиками на электронные документы Как интернет-магазин отказался от бумаги и перешел с поставщиками на электронные документы Торговые давно осваивают информационные технологии: Рассмотрим подробнее процесс перехода на электронные документы крупнейшего российского интернет-магазина .

Опыт интернет-магазина - отличная иллюстрация работы - с электронными документами. Ритейл — один из пионеров в области автоматизации процессов. Торговые сети уже давно осваивают информационные технологии: Все используемые решения упрощают работу с поставщиками и покупателями. Но реально поставить юридически значимый обмен электронными документами с их помощью трудно, поэтому ритейл активно обращается к услугам операторов ЭДО.

Особо заинтересованы в сервисах обмена предприятия - . В году партнерам объявили, что обмен документами с ними полностью переводится в электронный вид. Опыт, который приобрел интернет-магазин в ходе данного проекта, служит отличной иллюстрацией работы - с электронными документами. Российский онлайн-ритейлер основан в году. Занимается продажами одежды, обуви, аксессуаров, косметических средств, детских игрушек, товаров для дома, книг, электроники.

Оптимизация бизнес-процессов: методика и примеры

Архитектура Тест-центр, представляет собой конфигурацию, реализующую механизм управления процессом тестирования. Для тестирования информационной базы, необходимо объединить конфигурацию Тест-центра с конфигурацией тестируемой базы при помощи операции сравнения и объединения конфигураций. В результате объединения к метаданным тестируемой базы будут добавлены объекты и общие модули, необходимые для работы Тест-центра.

Общая схема работы В тестировании принимает участие Эксперт — человек, который программирует тестовые обработки, запускает тест, контролирует выполнение теста, просматривает и анализирует результаты тестирования. Управляющее клиентское рабочее место, которое использует эксперт, называется Тест-центром.

Схема основного бизнес-процесса мобильной торговли. Система анализирует товарные остатки в магазине, товарную матрицу (таблицу формирует и резервирует рекомендуемый заказ (ДО на продажу). Система Галактика ERP формирует накладную для сборки заказа и передает ее на склад.

Поэтому в условиях конкуренции, важно, чтобы наша компания отгружала не только качественный товар, но и сопровождала каждую отгрузку документально верно. В данной статье речь пойдет о первичных документах, которые мы оформляем клиентам. Реализация товаров и ее документальное оформление Товарная накладная используется при оформлении сделок купли-продажи товарно-материальных ценностей. Это документ первичный и его заполнение обязательно, ведь товарная накладная подтверждает факт перехода права собственности на ТМЦ от продавца покупателю.

Документ имеет унифицированную форму ТОРГ Образец заполнения товарной накладной ТОРГ Составляется документ, как минимум, в двух экземплярах: Этот документ у обеих сторон будет являться первичным, на основании его будет вестись бухгалтерский учет на предприятии и совершаться соответствующие проводки. Зачастую поставщик является и грузоотправителем, а плательщик — грузополучателем.

В этом случае данные этих строк будут совпадать.

Товарная накладная ТОРГ 12


Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!